Непредоставление информации

В настоящее время весьма распространенными исками к медицинским клиникам со стороны медицинских юристов, защищающих права пациентом являются иски о непредоставлении необходимой информации при заключении договора на оказания платных медицинских услуг.

    В исковом заявлении пациенты указывают, что они не были ознакомлены с прейскурантом, что в последующем привело к необоснованному изменению клиникой цены по договору.

Подробнее

Некачественное оказание медицинских услуг

В настоящее время в судебной практике подавляющее большинство исков к медицинским учреждениям, в том числе и к стоматологическим клиникам,  связано с некачественным оказанием медицинских услуг.


Подробнее

Вред здоровью пациента

В настоящее время наиболее распространенными исками к медицинским клиникам являются следующие иски: иски о возмещении вреда здоровью пациента, иски о взыскании денежных сумм уплаченных по договору в связи с оказанием услуг ненадлежащего качества, или проще говоря, связанные с некачественным оказанием услуг и иски о предоставлении недостоверной информации об услуге или других существенных условиях договора.

Подробнее

Претензии пациента. Досудебное урегулирование спора с пациентом.

 В практике разрешения споров с пациентом, одним из основных путей является досудебное урегулирование спора.

    Обращаем внимание, что не может быть досудебного урегулирования спора с пациентом, если пациент уже подал иск в суд на медицинское учреждение.

    В связи с этим,  рекомендуем в договоре на оказание платных медицинских услуг предусмотреть алгоритм претензионной работы с пациентом. Это нужно, чтобы пациент или юрист по его поручению, видел возможность решения конфликтной ситуации,  в досудебном порядке без обращения в судебные органы. 

Подробнее